Ежедневно 09:00 - 21:00
+ 7 (495) 924-75-98
Москва, ЮАО, Большая Тульская, 19
Заказать звонок

Ремонт ходовой части автомобиля

Ремонт подвески

Ходовая часть автомобиля обеспечивает стабильность управления и устроена таким образом, чтобы автовладельцу было комфортно и удобно ездить. В ходовую часть автомобиля входит:

Ходовая часть подвергается большим нагрузкам, а ее детали от разных внешних факторов изнашиваются и со временем требуют замены. На ней первым делом сказываются все неровности дорожного полотна, а ее износ приводит к нестабильной работе всей системы. Иногда, достаточно одного "удачного" попадания колесом в яму, чтобы нанести подвеске существенный урон.

Автомобиль с неисправной ходовой, начинает вести себя непредсказуемо во время езды, снижается его управляемость, что доставляет массу неудобств водителю. Так как все системы автомобиля взаимосвязаны, это приводит к ускоренному выходу из строя других частей: шин, амортизаторов, ступичных подшипников, шаровой опоры и сайлентблоков. Кроме того, поломки подвески приводят к «жесткой» езде, все неровности дороги ощущаются пассажирами в салоне. И в конечном итоге, плохо управляемый автомобиль создает угрозу безопасности, как для водителя, так и для других участников дорожного движения. Поэтому ремонт подвески автомобиля следует выполнять как можно быстрее при появлении первых признаков неисправности, с чем достаточно оперативно и качественно справятся опытные специалисты автосервиса «ATM-AUTO».

Причинами выхода из строя данной системы чаще всего являются повышенные нагрузки из-за плохих дорог и погоды, а также некачественные детали, не правильная балансировка колес и механические повреждения из-за удара или наезда на препятствие.

Признаки неисправности ходовой

Если вы заметили подобные признаки неисправности, обратитесь в автосервис для диагностики и выявления их причин. Специалисты автосервиса «ATM-AUTO» готовы оперативно вам в этом помочь и предоставить свои услуги на высоком профессиональном уровне.

 

Заказать звонок

 

Диагностика ходовой части автомобиля

Ходовую часть автомобиля необходимо проверять каждые 6 месяцев, или 10 000 км пробега. Обычно проводится внешний, визуальный осмотр, компьютерная диагностика и вибростенд. Такой комплексный метод позволяет выявить все возникающие проблемы и степень изношенности деталей. Автомобиль поднимают на специальный подъемник, это позволяет произвести более качественный осмотр и быстро выявить причины поломки. В нашем автосервисе, для проведения необходимых работ есть опытные мастера и специализированное оборудование, позволяющее провести диагностику с высокой точностью. В оборудование нашего автосервиса входит:

Компьютерная диагностика проводится для машин с электронными системами управления, такими оснащены почти все авто, кроме очень старых моделей. Она позволяет получить данные об износе деталей, ошибках и выявить слабые места автомобиля, что позволяет проводить своевременную профилактику, не дожидаясь серьезных поломок. Для многих современных моделей, оснащенных новейшим оборудованием, компьютерный способ диагностики является единственно возможным и допустимым.

Ремонт передней подвески

В передней подвеске поддаются износу: шаровые опоры, подшипники ступиц, рулевые наконечники и стойки амортизаторов. Износ деталей и является причиной характерного стука при движении. Ремонт передней подвески производится после тщательной проверки всех её элементов.

Неисправность шаровых опор определяется на подъемнике: визуально, при повороте колеса. С помощью монтировки, установленной между рычагом и ступицей, проявляют наличие и степень выраженности люфта. Как правило, при перемещении монтировки люфт обнаруживается сразу же. Замена изношенных шаровых опор должна производиться своевременно, так как, если одна из них разлетится при движении, авто может потерять управление, что чревато опасными последствиями. Часто причиной быстрого износа данных деталей является порванный пыльник, поэтому нужно тщательно следить за состоянием пыльников и своевременно их менять.

Подшипники ступиц при неисправности дают характерное гудение, нарастающее при разгоне машины. Если вовремя не заменить подшипник, это может привести к заклиниванию колеса при движении, что очень опасно и гарантированно ведет к ДТП. Чтобы ступицы прослужили дольше, их нужно регулярно смазывать. Для замены подшипников и ступиц у большинства машин необходимо специальное оборудование. Поэтому все работы рекомендуем проводить только в автосервисе.

Рычаги передней подвески часто подвергаются деформации при ударе, и требуют замены в сервисе. Втулки рычагов, или сайлентблоки, со временем изнашиваются и становятся причиной люфта, сопровождаемого специфическим стуком. Для устранения неисправности их необходимо заменить на новые.

Наконечники рулевых тяг, будучи неисправными, также могут оказаться причиной ДТП. Заменить их можно довольно быстро и просто, однако после этого необходимо обязательно проверить развал-схождение колес.

Замена вышедших из строя амортизаторов — это технически сложная процедура, которую лучше не пытаться осуществлять самостоятельно, обращайтесь сразу в автосервис к опытным специалистам. Чтобы определить нестабильность работы амортизаторов, машину раскачивают вверх-вниз. Если кузов сразу же не гасит колебания, и они продолжаются еще какое-то время, то, скорее всего, есть проблемы. Неисправность амортизаторов можно определить и по наличию потеков масла в районе штока, что хорошо видно снизу при подъеме машины.

В особо сложных случаях (сильный удар, ДТП) возникает такая неисправность, как трещина передней балки. Это может привести к нарушению геометрии всего кузова машина. Для устранения такого серьезного повреждения требуются сварочные работы.

Замена амортизаторов Kayaba

Замена амортизаторов Kayaba

Ремонт задней подвески

Задняя подвеска устроена немного проще, чем передняя. Поэтому к ее состоянию автовладельцы порой относятся недостаточно серьезно. Тем ни менее она тоже требует внимания к себе и бережного отношения. Необходимо регулярно проводить проверку износа сайлентблоков, амортизаторов, рессор и пружин.

Обычно задняя подвеска может функционировать без проблем 100 000-150 000 километров пробега, но при попаданиях в ямы и выбоины на дороге, а также при агрессивном вождении, неприятности могут случиться раньше, и тогда вам, потребуется ремонт задней подвески.

Чаще всего первыми выходят из строя сайлентблоки, при ударах и перегрузе страдают пружины и рессоры. Также может потребоваться замена шланга.

При диагностике определяется степень деформации пружин и рессор, которые могут проседать со временем. При этом задняя ось по высоте может стать ниже передней. Также может произойти слом пружинного витка из-за перегруза. В этом случае появляется стук при езде, а машина проседает в месте слома. Пружины меняют, при желании - на усиленные, а также ставят под них специальные проставки для выравнивания по высоте.

Ремонт задней подвески

Цены на ремонт ходовой части автомобилей

Цена ремонта ходовой части автомобиля складывается из стоимости работ, которая зависит от их сложности и марки машины, а также цены заменяемых деталей.

Разные модели автомобилей могут отличаться конструкцией подвески, поэтому какие-то из них ломаются чаще, другие - реже, различается и сложность их ремонта. Одни автомобили более устойчивы к износу на наших дорогах, а другие - менее. Окончательная цена ремонта может быть установлена только после диагностики, которая позволяет более точно диагностировать поломку и определить необходимый объем работ.

Своевременная проверка состояния ходовой и ее ремонт позволят избежать износа других систем автомобиля и более дорогостоящего ремонта. Чем раньше выявлены проблемы, тем проще и дешевле будет их решение.

Здесь Прайс на ремонт ходовой части авто

 

Позвонить