Ежедневно 09:00 - 21:00
тел.: +7 (495) 908-83-47
Москва, ЮАО, Варшавское шоссе, 170Г
Заказать звонок

5 интересных фактов о новой Toyota Avalon 2019 г, пятого поколения

В то время как кроссоверы и внедорожники продолжают доминировать на рынке, Toyota не готова к тому, чтобы уходить от производства своих традиционных моделей в кузовах седан. По этой причине японский бренд раскрыл новое пятое поколение Avalon на автосалоне в Детройте этого года. Что особенного в новой четырехдверке? Давайте посмотрим в пяти самых интересных фактах о модели.

1. Общая архитектура для всех моделей

Основываясь на архитектуре TNGA, большой седан Toyota теперь стал длиннее, шире и при этом сильнее распластался по земле. Габариты: 4,978 мм в длину, 1,849 мм в ширину, 1,435 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2,870 мм. 

Если сравнить габариты нового автомобиля с четвертым поколением, то явно станет видна разница: пятое поколение подросло в длину на 18 мм, стало шире на 14 мм и увеличилось в высоту на 25 мм. Но что важнее, увеличилась колесная база на 50 мм. А это, большой плюс для задних пассажиров, вернее для их ног.

Возможно, платформа автомобиля не такая интересная часть Топ’а, но уж точно один из краеугольных камней в создании модели, который способен изменить отношение пользователя к конечному четырехколесному продукту.

2. Внешность пятого поколения Avalon

 

Кстати о внешнем виде. Внешность Toyota Avalon, начиная с первого поколения, изменялась достаточно бойко. В отличие от Camry, дизайнеры, создававшие Avalon, явно старались найти иную интерпретацию и нащупать грань стиля, который будет привлекать больше, чем в обыденном японском седане Camry. Им каждый раз это удавалось. В 2018 году «автостилисты» смогли прыгнуть выше головы. Не иначе, консультировались с командой Lexus. Стиль экстерьера стал премиальней, линии строже, но одновременно с этим экспрессивней.

Безусловно, больше всего привлекает внимание передняя часть седана. Выразительная, мощная, несколько странная, но в целом классная. Ее сложно забыть, коль раз увидел. При этом, о чудо, она не вызывает ментального отторжения, как это нередко бывает с моделями Lexus последних лет. 

Изменилась не только передняя часть кузова. Седан перешел на новую ступень стиля. Профиль- сплошные мускулы под металлическим костюмом, задняя часть – перепрофилирована чуть более, чем полностью. Самым заметным элементом на корме стали задние фонари, соединенные общей красной линией, в стиле Porsche Panamera.

3. Интерьер Toyota Avalon

Внутри седан Avalon также сильно отличается от своего ближайшего родственника- Toyota Camry. В его интерьере заложена гениальная простота, этим он и подкупает. Центральной частью интерьера, в прямом и переносном смысле, стал дисплей информационно-развлекательной системы. Это ажурное сооружение, словно парящее в воздухе, сложно не заметить. Управляется дисплей при помощи новой системы Entune версии 3.0. Через ЖК-монитор теперь можно управлять еще большим количеством функций автомобиля. Такие, само собой разумеющиеся мелочи, вроде 7.1-канальной аудиосистемы JBL, Qi беспроводного зарядного устройства для мобильных устройств, Amazon Alexa Connectivity, Apple CarPlay и 5 портов USB, даже называть стыдно. Кожа и дерево прилагаются во всех версиях автоновинки.

P.S. В приборной панели также появился новый 7-дюймовый дисплей, который позволяет водителю еще удобнее узнавать информацию о транспортном средстве, настройках безопасности, навигации и других функциях.

4. Двигатели Тойота Авалон

Основой линейки двигателей Toyota Avalon 2019 года стали два мотора: улучшенная версия 3,5-литрового V6 с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и 2,5-литровый четырехцилиндровый гибрид с 650-вольтовым электродвигателем и вариатором.

Данных по мощности моторов и систем гибридного привода пока нет. Но, предположительно, эти двигатели перешли с младшей модели Camry, а значит, их примерная мощность будет составлять301 л.с. и 362 Нм крутящего момента в версии V6 и 203 л.с. с 249 Нм крутящего момента в гибридном исполнении.

5. Топовые фишки для Авалон пятого поколения

 

Также на седан будет устанавливаться активная подвеска, три режима вождения: Eco, Normal и Sport, система активного шумоподавления, увеличения звука двигателя, новая выхлопная система. Системы безопасности представлены стандартным пакетом Toyota Safety Sense P. Модель будет продаваться в первую очередь на рынке США. В России и Европе мы ее вряд ли увидим.

Источник: http://www.1gai.ru/avtosalon/519977-top-5-faktov-o-novoy-2019-toyota-avalon.html@ 1gai.ru

Позвонить