Ежедневно 09:00 - 21:00
+ 7 (495) 924-75-98
Москва, ЮАО, Большая Тульская, 19
Заказать звонок

Замена ремня ГРМ

Замена ремня ГРМРемень ГРМ это замкнутое резиновое кольцо, со специальными насечками по всему периметру внутренней стороны, диаметр которого зависит от типа и модели силового агрегата. Ремень используется для синхронизации работы распределительного и коленчатого валов автомобильного двигателя. Несмотря на простую схему ремня ГРМ, без него работа двигателя просто невозможна. За время работы устройство ГРМ изнашивается и требует периодической замены. Поэтому каждому автовладельцу необходимо знать, когда ремень грм менялся в последний раз, чтоб избежать неприятностей на дороге из-за его обрыва.

Траектория движения ремня ГРМ задается двумя роликами: натяжителем и опорным. На некоторых марках машин (например, Opel и Daewoo) в качестве натяжительного ролика выступает помпа.

ЗАМЕНА ГРМ, СТОИМОСТЬ
Наименование работ
Стоимость
 
Замена ремня ГРМ (комплект)
от 2500
 

 

Виды неисправностей ремня

Чем больше деталей объединяет ремень ГРМ, тем больше вероятность его выхода из строя. К основным неисправностям ремня ГРМ можно отнести:

Своевременная плановая замена ремня или цепи ГРМ, поможет избежать его обрыва в будущем.

Как определить неисправность в работе ГРМ

Ремень ГРМ расположен под капотом, за пластиковым кожухом (пыльником). Для доступа к нему требуется демонтировать пыльник, тогда ремень можно осмотреть и заменить.

Очень важно вовремя распознать неполадки в работе системы ГРМ, чтобы избежать дорогостоящего ремонта. По внешним проявлениям определить локализацию проблемы довольно трудно, обычно это снижение мощности двигателя, его перегрев и увеличение расхода топлива, причинами которых могут оказаться различные неисправности:

Если вы наблюдаете подобные проблемы, то визит в автосервис откладывать не стоит. В данном случае эксплуатировать свой автомобиль не стоит.

Ремень ГРМ Субару Форестер

Ремень ГРМ на Субару форестер

Периодичность замены ремня ГРМ

Ресурс работы ремня ГРМ ограничен. Он составляет примерно 60 000 - 90 000 км пробега, или 3-6 лет эксплуатации в нормальных условиях. Так как постоянная проверка ремня связана с некоторыми сложностями, необходимо следить за сроком эксплуатации этой детали, и в нужное время заменять ремень на новый. Вместе с ним желательно заменить и ролики, помпу, если она есть, а также распределительную «звездочку» на коленчатом валу, при необходимости меняются и сальники. Замена ремня ГРМ — весьма ответственная и непростая задача, которую лучше поручить специалистам, отправив автомобиль на СТО.

Обращаем ваше внимание, при покупке автомобиля с пробегом необходимо выяснить у прежнего владельца, когда производилась предыдущая замена ремня. Также эту информацию можно найти в сервисной книжке автомобиля. Если установить это невозможно, нужно везти авто на диагностику: в данном случае лучше проверить ремень заранее. Также необходимо заменить все элементы ГРМ на новые.

Следует учитывать также, что срок замены неоригинальных запчастей меньше, чем у «родных», и на это нужно делать скидку. Также уменьшает срок службы интенсивная эксплуатация авто и суровые климатические условия: жара летом и мороз зимой.

Периодичность замены цепи ГРМ

Ресурс цепи ГРМ намного больше, чем у ремня, но все же и он ограничен. Ресурс выработки цепи ГРМ — около 100 000 км пробега, после этого она теряет свои эксплуатационные свойства: начинает вытягиваться. Может отлететь один из зубцов цепи, тогда она начинает проскальзывать.

У цепи ГРМ отсутствует риск внезапного обрыва, но все-таки не стоит пренебрегать ее своевременной заменой. Определить, что цепь ГРМ нуждается в замене, нетрудно по характерному звуку: она начинает стучать и греметь, особенно это заметно при холодном двигателе.

Процедура замены цепи ГРМ сложнее, чем ремня, поэтому рекомендуется выполнять ее только в автосервисе. Цена на замену ремня и цепи в ЮАО Москвы демократичные, время работы займет от 4 до 5 часов. 

Замена ремня ГРМ

Замена цепи ГРМ в автосервисе ATM-AUTO

Позвонить